Роль и функции маркетинга в экономике фирмы, часть 2

16.02.2017

18 февраля 2017 г. в 14-00 приглашаем всех прослушать лекцию-вебинар «Роль и функции маркетинга в экономике фирмы Ч.2» от ГБУК ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского (проект «Деловой информационный центр» совместно с фондом Михаила Прохорова).

Как привлечь больше покупателей? Какая реклама самая эффективная? Как сформировать стратегию повышения конкурентоспособности? На эти и другие вопросы в ходе вебинара ответит кандидат экономических наук Татаринов Константин Анатольевич. А также будут рассмотрены следующие темы:

  • основные понятия маркетинга,
  • конкуренция и конкурентоспособность,
  • продвижение товаров и услуг на рынок,
  • реклама и PR

Предварительная регистрация на мероприятия не требуется! Остались вопросы? Звоните: 8(39550) 4-28-24