Премия «Деловая книга года в России» – ежегодный конкурс, учрежденный PwC в 2016 году c целью выявления и поощрения авторов нехудожественных произведений по бизнес-тематике, вызвавших интерес в российском деловом сообществе, а также повлиявших на формирование представлений о положении дел, проблемах или перспективах в той или иной сфере бизнеса, экономики или финансов.
Победителя в каждой номинации выбирает экспертное жюри, состоящее из представителей деловых кругов, академического сообщества, органов государственной власти и средств массовой информации.
«Деловая книга года в России» – это единственная специализированная премия в области бизнес-литературы.
На соискание премии выдвигаются произведения, изданные на русском языке в год, предшествующий проведению премии, и авторские переводы произведений, изданных за рубежом не ранее чем за два года до их издания на русском языке в России.
В рамках премии учреждаются две номинации:
- Лучшая книга российского автора
- Лучшая книга зарубежного автора, изданная в России
В результате отбора выявляется по одному победителю в каждой номинации.
Процесс отбора книг проходит в два этапа:
- Первичный отбор претендентов премии происходит путем народного голосования на интернет-платформе КраудСпейс (www.crowdspace.ru).
- Второй этап отбора заключается в рассмотрении 10-ти претендентов членами жюри и выборе победителя в каждой номинации.
Победители
«Лучшая книга российского автора»:
«Кремлевская школа переговоров» приобрела мировую известность из-за особо жесткого стиля ведения переговоров, которого придерживались ее адепты. Эта книга рассказывает о главных постулатах рассматриваемой школы и описывает различные техники ведения агрессивных переговоров.
Игорь Рызов – один из ведущих российских экспертов в области ведения переговоров. За 18 лет опыта ведения коммерческой деятельности ему приходилось слышать «нет» чаще, чем в свое время советским дипломатам. В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из любых споров и направлять переговоры в выгодное для вас русло.
«Лучшая книга зарубежного автора»:
«Продавец обуви. История NIKE, рассказанная её основателем»
Nike – один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании – Фил Найт – один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas.
50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара «найков» найдется в шкафу у каждого – от президента до подростка.
Фил Найт – человек-загадка, он редко дает интервью. Эта книга – исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей.
С этими книгами вы можете познакомиться, посетив нашу библиотеку.